Java Not Supported

windows

KOI8-R

Help

Старт

Наименование нефтепродукта

Автобензин АИ-95 н/этил

Автобензин АИ-92 н/этил

Автобензин А-76 н/этил

Сырье для произв. этилена

Уайт-спирит

Топливо РТ / ТС-1

Топливо ЛУКОЙЛ-ТТ

Топливо судовое м/вязкое

Дизтопливо Л-0.2

Дизтопливо Л-0.5

Дизтопливо зимнее ДЗП

Керосин осветительный

Топливо печное бытовое

Мазут М-100 

Битум дорожный 

Битум строительный 

Масло МС-20

Масло М-8В

Масло М-10В2С

Масло М-10Г2И

Масло М-10ДМ

Масло М-8ДМ

Масло М-8Г2К 

Масло М-8Г2И

Масло М-10Г2К

Масло М-14Б

Масло М-14В2

Масло М-14Г2ЦС

Масло М-16Г2ЦС

Масло М-10Г2ЦС

Масло М-14ДЦЛ-20

Масло МТ-16П

Масло И-12А

Масло И-20А

Масло И-40А

Масло И-50А

Масло ИГП-18

Масло ИГП-30

Масло ИГП-38

Масло ИГП-49

Масло ИГП-72

Масло ИГП-91

Масло ИГП-114

Масло ТЭП-15 с ЭФО

Масло ТЭП-15 М

Масло ОТМ-15В

Масло К3-10

Масло К3-10Н

Масло К2-24

Масло ВМГЗ

Масло ВМГЗ в 200л

Нетоксол

Масло ПМ

Масло ВИ-90

Масло ТС-14,5

Масло ВАУ 

Масло АУ

Масло КМ-22

Масло М-20У

Масло трансформ.ВГ

Славол АЖ

Основа СОЖ

Основа РЖ-8У

Основа Волна

Основа масла ВМГЗ

Парафин НС

Кокс КЗ-А

Кокс КЗ-0

Кокс КЗ-0,25

Кокс суммарный

Коксовая крошка

Петролатум

Церезин

Присадка ВНИИНП-360

Присадка ЭФО

Присадка ДФ-11

Присадка АФК

Газ топливный

Газ факельный

Газ водородсодержащий

 

Масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС и М-16Г2ЦС (ГОСТ 12337-84) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых или малосернистых нефтей, и композиции эффективных присадок. Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Масло М-10Г2ЦС используют также в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования, а масло М-16Г2ЦС - для смазывания цилиндров тронковых и крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов, когда массовая доля серы в применяемом топливе не более 1,5 %. Масло М-14Г2ЦС широко применяют в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46. Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей.

Масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС и М-16Г2ЦС могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.). Отличительная особенность этих масел -очень хорошая влагостойкость, малая эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.



 

Hosted by uCoz