Java Not Supported

windows

KOI8-R

Help

Старт

Наименование нефтепродукта

Автобензин АИ-95 н/этил

Автобензин АИ-92 н/этил

Автобензин А-76 н/этил

Сырье для произв. этилена

Уайт-спирит

Топливо РТ / ТС-1

Топливо ЛУКОЙЛ-ТТ

Топливо судовое м/вязкое

Дизтопливо Л-0.2

Дизтопливо Л-0.5

Дизтопливо зимнее ДЗП

Керосин осветительный

Топливо печное бытовое

Мазут М-100 

Битум дорожный 

Битум строительный 

Масло МС-20

Масло М-8В

Масло М-10В2С

Масло М-10Г2И

Масло М-10ДМ

Масло М-8ДМ

Масло М-8Г2К 

Масло М-8Г2И

Масло М-10Г2К

Масло М-14Б

Масло М-14В2

Масло М-14Г2ЦС

Масло М-16Г2ЦС

Масло М-10Г2ЦС

Масло М-14ДЦЛ-20

Масло МТ-16П

Масло И-12А

Масло И-20А

Масло И-40А

Масло И-50А

Масло ИГП-18

Масло ИГП-30

Масло ИГП-38

Масло ИГП-49

Масло ИГП-72

Масло ИГП-91

Масло ИГП-114

Масло ТЭП-15 с ЭФО

Масло ТЭП-15 М

Масло ОТМ-15В

Масло К3-10

Масло К3-10Н

Масло К2-24

Масло ВМГЗ

Масло ВМГЗ в 200л

Нетоксол

Масло ПМ

Масло ВИ-90

Масло ТС-14,5

Масло ВАУ 

Масло АУ

Масло КМ-22

Масло М-20У

Масло трансформ.ВГ

Славол АЖ

Основа СОЖ

Основа РЖ-8У

Основа Волна

Основа масла ВМГЗ

Парафин НС

Кокс КЗ-А

Кокс КЗ-0

Кокс КЗ-0,25

Кокс суммарный

Коксовая крошка

Петролатум

Церезин

Присадка ВНИИНП-360

Присадка ЭФО

Присадка ДФ-11

Присадка АФК

Газ топливный

Газ факельный

Газ водородсодержащий

 

Дорожные битумы разделяют на вязкие и жидкие.

Вязкие битумы используют в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных покрытий. Основное количество таких битумов вырабатывается в России в соответствии с ГОСТ 22245— 90

В соответствии с ГОСТ 22245-90 вырабатываются вязкие битумы двух типов: БНД и БН. Все битумы маркируются по пенетрации при 25 °С. При равной пенетрации при 25 °С битумы БНД имеют более высокую температуру размягчения, более низкую температуру хрупкости и большие значения пенетрации при О °С, чем битумы БН. В то же время для битумов БНД устанавливаются требования по дуктильности при О °С, а требования по дуктильности при 25 °С менее строгие в сравнении с битумами БН. Требования к термостабильности битумов БНД более жесткие.

Рекомендации по применению зависят от типа битумов и их пенетрации при 25 °С. В первой дорожно-климатической зоне при среднемесячной температуре наиболее холодного времени года не выше-20 °С рекомендуется использовать битумы БНД 200/300, БНД 130/ 200, БНД 90/130; во второй и третьей зонах при температуре в пределах-10...-20 °С - битумы БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90; во второй, третьей и четвертой зонах при температуре — 5...-10 °С - битумы БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БНД 130/ 200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60; в четвертой и пятой климатических зонах при температуре не ниже +5 °С — битумы БН 90/ 130, БН 60/90, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

Некоторое количество вязких битумов вырабатывается на отдельных заводах по техническим условиям, носящим часто конъюнктурный характер. Однако битумы, вырабатываемые по ТУ 38.1011356—91  пользуются большим спросом инофирм для строительства ответственных объектов как в России, так и за рубежом.

В то же время на российском внутреннем рынке предлагаются и пользуются спросом импортные битумы, вырабатываемые по спецификации Neste.

Жидкие битумы предназначены для удлинения сезона дорожного строительства. В соответствии с ГОСТ 11955—82 их получают смешением вязких битумов БНД с дистиллятными фракциями — разжижителями. После укладки покрытия разжижитель постепенно испаряется. Применение жидких дорожных битумов не соответствует современным требованиям к энергосбережению и защите окружающей среды. Кроме того низкая температура вспышки предопределяет их пожароопасность.

Строительные битумы (ГОСТ 6617-76) применяют при выполнении различных строительных работ, в частности для гидроизоляции фундаментов зданий.

Кровельные битумы (ГОСТ 9548-74) применяют для производства кровельных материалов. Их разделяют на пропиточные и покровные (соответственно для пропитки основы и получения покровного слоя).

Изоляционные битумы (ГОСТ 9812-74) используют для изоляции трубопроводов с целью защиты их от коррозии.

К высокоплавким относят битумы с температурой размягчения выше 100 "С. Такие .битумы и маркируют в зависимости от температуры размягчения в отличие от вышеописанных битумов, в основу маркировки которых положена пенетрация при 25 °С. Известно несколько сортов высокоплавких битумов: битумы для аккумуляторных мастик, хрупкие битумы (лаковые), битумы — высокоплавкие размягчители (рубраксы). Все эти битумы получают глубоким окислением остатков перегонки нефти, и поэтому важным для них является показатель растворимости в тех или иных растворителях.



Hosted by uCoz