Java Not Supported

windows

KOI8-R

Help

Старт

Наименование нефтепродукта

Автобензин АИ-95 н/этил

Автобензин АИ-92 н/этил

Автобензин А-76 н/этил

Сырье для произв. этилена

Уайт-спирит

Топливо РТ / ТС-1

Топливо ЛУКОЙЛ-ТТ

Топливо судовое м/вязкое

Дизтопливо Л-0.2

Дизтопливо Л-0.5

Дизтопливо зимнее ДЗП

Керосин осветительный

Топливо печное бытовое

Мазут М-100 

Битум дорожный 

Битум строительный 

Масло МС-20

Масло М-8В

Масло М-10В2С

Масло М-10Г2И

Масло М-10ДМ

Масло М-8ДМ

Масло М-8Г2К 

Масло М-8Г2И

Масло М-10Г2К

Масло М-14Б

Масло М-14В2

Масло М-14Г2ЦС

Масло М-16Г2ЦС

Масло М-10Г2ЦС

Масло М-14ДЦЛ-20

Масло МТ-16П

Масло И-12А

Масло И-20А

Масло И-40А

Масло И-50А

Масло ИГП-18

Масло ИГП-30

Масло ИГП-38

Масло ИГП-49

Масло ИГП-72

Масло ИГП-91

Масло ИГП-114

Масло ТЭП-15 с ЭФО

Масло ТЭП-15 М

Масло ОТМ-15В

Масло К3-10

Масло К3-10Н

Масло К2-24

Масло ВМГЗ

Масло ВМГЗ в 200л

Нетоксол

Масло ПМ

Масло ВИ-90

Масло ТС-14,5

Масло ВАУ 

Масло АУ

Масло КМ-22

Масло М-20У

Масло трансформ.ВГ

Славол АЖ

Основа СОЖ

Основа РЖ-8У

Основа Волна

Основа масла ВМГЗ

Парафин НС

Кокс КЗ-А

Кокс КЗ-0

Кокс КЗ-0,25

Кокс суммарный

Коксовая крошка

Петролатум

Церезин

Присадка ВНИИНП-360

Присадка ЭФО

Присадка ДФ-11

Присадка АФК

Газ топливный

Газ факельный

Газ водородсодержащий

 

 Дизельное топливо (ГОСТ 305—82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга. Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8—1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.

 

 Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками. С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889— 81. Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп= -5 °С. Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 "С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С. 

Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36—92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: Д3п-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -45 °С).



 

 

Hosted by uCoz