Java Not Supported

windows

KOI8-R

Help

Старт

Наименование нефтепродукта

Автобензин АИ-95 н/этил

Автобензин АИ-92 н/этил

Автобензин А-76 н/этил

Сырье для произв. этилена

Уайт-спирит

Топливо РТ / ТС-1

Топливо ЛУКОЙЛ-ТТ

Топливо судовое м/вязкое

Дизтопливо Л-0.2

Дизтопливо Л-0.5

Дизтопливо зимнее ДЗП

Керосин осветительный

Топливо печное бытовое

Мазут М-100 

Битум дорожный 

Битум строительный 

Масло МС-20

Масло М-8В

Масло М-10В2С

Масло М-10Г2И

Масло М-10ДМ

Масло М-8ДМ

Масло М-8Г2К 

Масло М-8Г2И

Масло М-10Г2К

Масло М-14Б

Масло М-14В2

Масло М-14Г2ЦС

Масло М-16Г2ЦС

Масло М-10Г2ЦС

Масло М-14ДЦЛ-20

Масло МТ-16П

Масло И-12А

Масло И-20А

Масло И-40А

Масло И-50А

Масло ИГП-18

Масло ИГП-30

Масло ИГП-38

Масло ИГП-49

Масло ИГП-72

Масло ИГП-91

Масло ИГП-114

Масло ТЭП-15 с ЭФО

Масло ТЭП-15 М

Масло ОТМ-15В

Масло К3-10

Масло К3-10Н

Масло К2-24

Масло ВМГЗ

Масло ВМГЗ в 200л

Нетоксол

Масло ПМ

Масло ВИ-90

Масло ТС-14,5

Масло ВАУ 

Масло АУ

Масло КМ-22

Масло М-20У

Масло трансформ.ВГ

Славол АЖ

Основа СОЖ

Основа РЖ-8У

Основа Волна

Основа масла ВМГЗ

Парафин НС

Кокс КЗ-А

Кокс КЗ-0

Кокс КЗ-0,25

Кокс суммарный

Коксовая крошка

Петролатум

Церезин

Присадка ВНИИНП-360

Присадка ЭФО

Присадка ДФ-11

Присадка АФК

Газ топливный

Газ факельный

Газ водородсодержащий

 

Масло М-8В (ГОСТ 10541—78) готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок. Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.

Масло МТ-16П (ГОСТ 6360—83) вырабатывают из малосернистых нефтей компаундированном смеси остаточного и дистиллятного компонентов с композицией моющей, антиокислительной, депрессорной и противопенной присадок. С использованием новой, более эффективной композиции присадок уровень эксплуатационных свойств масла МТ-16П превышает требования к маслам группы Б2. Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.

Масло М-10В2С (ГОСТ 12337—84) производят преимущественно из малосернистых нефтей путем компаундирования дистиллятного и остаточного компонентов с композицией присадок. Применяют для смазывания главных и вспомогательных дизелей морских и речных судов, дизель-генераторов, а также в циркуляционных системах двухтактных крейцкопфных судовых дизелей. Может быть использовано в автотракторных дизелях наравне с летним маслом М-10В2.

Масло М-14В2 (ГОСТ 12337-84) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых или малосернистых нефтей, с композицией присадок. Используют для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % (мае. доля), а также двигателей карьерных автосамосвалов.

Масла М-8Г2к и М-10Г2к (ГОСТ 8581-78) отличаются от масел М-8Г2 и М-10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масла М-8Г2к и М-10Г2К в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус».

Масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС и М-16Г2ЦС (ГОСТ 12337-84)

состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых или малосернистых нефтей, и композиции эффективных присадок. Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Масло М-10Г2ЦС используют также в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования, а масло М-16Г2ЦС — для смазывания цилиндров тронковых и крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов, когда массовая доля серы в применяемом топливе не более 1,5 %. Масло М-14Г2ЦС широко применяют в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46. Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей.

Масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС и М-16Г2ЦС могут использоваться для смазывания рада судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.). Отличительная особенность этих масел — очень хорошая влагостойкость, малая эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.

Масла М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 8581-78) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и новой композиции присадок, улучшающей антикоррозионные и противоизносные свойства масел марки ДМ. Предназначены соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечивают надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики).

Масло М-14Б (ТУ 38.101264—72) вырабатывают из малосернистых и сернистых нефтей компаундированием дистиллятного и остаточного компонентов с многофункциональной присадкой ВНИИНП-360 и противопенной присадкой ПМС-200А. Применяют в двух- и четырехтактных тепловозных дизелях типов 2Д100, Д-50 и аналогичных им по уровню форсирования маневровых и промышленных тепловозах.

Масла М-10ДЦЛ20, М-14ДЦЛ20 и М-14ДЦЛЗО (ГОСТ 12337-84) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и композиций присадок в различной дозировке для получения готового масла с щелочными числами около 20 или 30 мг КОН/г. Предназначены для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с циркуляционной или комбинированной смазочной системой. Масла М-10ДЦЛ20 и М-14ДЦЛ20 используют при работе на тяжелых топливах с массовой долей серы до 2,5—3,0 %, масло М-14ДЦЛЗО — при большем содержании серы. Обладают хорошей влагостойкостью и малой эмульгируемостью с водой, легко отделяют воду при сепарации. Допущены к применению зарубежными дизелестроительными фирмами.

Масло МС-14 (ГОСТ 21743—76) — масло селективной очистки. Применяют в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов и в качестве базового для некоторых моторных масел и смазок. Масло МС-14 в настоящее время не производится.

Масло МС-20 (ГОСТ 21743—76) — масло селективной очистки. Применяют в поршневых двигателях самолетов; в составе масло-смесей с маслами МС-8, МС-8п (в различных соотношениях) в смазочных системах турбовинтовых двигателей; в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов; для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов, а также в качестве базового компонента для некоторых моторных масел и смазок.



 

Hosted by uCoz